АйКар в городе Краснодар
- Общая информация
- Телефон: 8 (861) 230-01-40
- Сайт: https://aicar-krasnodar.ru
-
Адрес: г.Краснодар, ул. Кирилла Россинского, д.2
Все отзывы об автосалоне «АйКар»
Оценка: 1 из 5
Забронировал я, значит, машинку у Айкара в Краснодаре. Всё как у людей: предоплата, подписи, ожидания. Через пару дней передумал — не та комплектация, дорого. Звоню и прошу вернуть бронь. Ага, щас! Начали мычать: “заявка туда, запрос сюда, это платная опция, всё по регламенту”. То есть деньги взяли за воздух — и держат их у себя. Спрашиваю, а где у вас совесть живёт? Молчат. Вот вам и “официальный дилер”. В следующий раз с такими “официалами” только через нотариуса общаться буду.
Оценка: 1 из 5
Занимаюсь поиском автомобиля для себя уже несколько месяцев. Не могу даже понять пока новый он будет или с пробегом. От этого езжу по разным дилерам и смотрю все варианты. В "АЙ КАР" заехал по пути в другой автосалон. Понравилось что у них есть много вариантов. Увидел на стоянке Чери Тигго 4 Про новый и спросил у продавца сколько стоит машина и есть ли на нее какие интересные программы и предложения. Молодой человек стал уточнять информации п разным источникам и за два часа времени он даже не назвал мне примерный ценник на авто.
Оценка: 2 из 5
Приехал за выгодным предложением, которое мне обещали по телефону. Сотрудников ждал чуть меньше часа, а предложение надо было формировать вообще несколько дней. Скидки делают из расчета, что вы берете машину в кредит. Решение банка ждал 4 дня. И таким выгодным каким мне его обещали оно для меня не выглядело.
Оценка: 2 из 5
Думал, радость будет… Купил автомобиль, хоть и с пробегом. А через день — коробка дёргается, лампочка загорается. Вернулся. Сказали — всё нормально, сбросили ошибку. На следующий день — опять. И так трижды. Врут, что автомобили проверяют. Такого бы не было, если бы так поступали на самом деле. Забрали на гарантийный ремонт, через неделю забрал машину. Вроде все нормально, но радости такой уже не испытываю от автомобиля, отношусь аккуратно.
Оценка: 2 из 5
С компанией «Ай Кар» знаком уже несколько лет, являюсь клиентом давно. Покупал здесь автомобили, проходил все ТО, ремонт и обращался по самым разным вопросам, связанным с обслуживанием. Именно «АйКар», когда-то показал мне, каким должен быть дилерский сервис — профессиональный подход, внимательные менеджеры, четкость в работе и искреннее желание помочь клиенту. Это был тот уровень, который действительно выделял «АйКар» на фоне остальных и заслуженно вывел автосалон на хороший уровень. Однако с сожалением вынужден отметить, что за последние время качество сервиса резко ухудшилось. То, что раньше вызывало уважение, теперь вызывает только недоумение. Менеджеры стали менее заинтересованы, часто невнимательны, ответы шаблонные, а решение даже простых вопросов затягивается. Впечатление, что клиент теперь — это не партнер, а просто очередной номер. Такое падение уровня обслуживания разочаровывает. Особенно обидно наблюдать, как компания с таким хорошим стартом и высоким доверием превращается в обычного посредственного дилера. Хочется надеяться, что руководство все же обратит внимание на происходящее и вернет тот уровень сервиса, с которого когда-то все начиналось.
Оценка: 3 из 5
По телефону обговаривали одну комплектацию, за которой я приехал в чужой для себя город, по факту в салоне была другая. Нужна была машина с обогревом лобового и камерой, а в наличии оказалась только базовая версия, без нужных мне опций. Работник автоцентра сказал, что сайт не всегда успевают обновлять актуальную информацию. Потратил время впустую. В целом, салон чистый, персонал вежливый, но из-за недостоверной информации остался я без машины мечты.
Оценка: 1 из 5
Для того чтобы не ехать в другой город зря я забронировал машину по телефону, залог за нее перевел менеджеру на карту и спокойно себе двигался в сторону города Краснодар, ул. Кирилла Россинского, д.2. Дорогу мне даже полностью оплатить, как комплимент от автосалона. Остался разочаровал своей поездкой, так как автомобиля уже не было и мне по остаточному принципу предложили другую машину, цена на которую была мне не по карману. Оплачивать дорогу без приобретения у них машины мне никто не стал. А ведь по сути можно разобраться и моей вины в том, что мне не хватило денег тут нет. "Вина" в том, что я не захотел брать кредит на машину.
Оценка: 1 из 5
На сайте черт ногу сломать может, а в салоне все еще хуже. Сами сотрудники не могут найти машины ни в салоне, ни на складе, а цены говорят такие, что в тот момент в голову придет.
Оценка: 2 из 5
Хочу поделиться неприятным опытом, связанным с тест-драйвом автомобиля в автосалоне Айкар. Изначально я записался на тест-драйв конкретной модели в нужной мне комплектации. Мне важно было оценить именно тот набор функций, который я планировал приобрести — от настроек подвески до мультимедиа и систем помощи водителю. Когда я приехал на место в назначенное время, оказалось, что в наличии для теста — совершенно другая комплектация. Представитель салона спокойно сообщил, что "этот вариант тоже хороший", и "разницы особой нет". Но разница была: отсутствие нужных опций, другой двигатель и трансмиссия. В итоге тест-драйв не дал мне тех ощущений и информации, которые я ожидал получить. Зачем тогда вообще пробовать, если мне предлагают "что есть", а не то, что я действительно хочу? Такой подход разочаровывает: клиент приходит за конкретным опытом, а получает что-то общее и не соответствующее запросу. В результате я ушёл из салона без понимания, подходит ли мне автомобиль, и с ощущением, что моё время попросту потратили. Надеюсь, что когда-нибудь персонал начнет серьёзнее относиться к своим потенциальным клиентам и предоставлять именно то, на что они записываются. Продажи вам нужны, господа?
Оценка: 1 из 5
При выдаче машины у дилера «Айкар» обнаружил царапину на двери. Консультант сначала сделал вид, что не заметил ничего, потом сказал - так с завода пришла, предложил полирнуть. Ребят, я покупаю НОВУЮ машину, а не витринный образец после тест-драйва! Полировка — не выход, это не рынок! Настроение испорчено на старте.