Premier в городе Нижний Новгород
- Общая информация
- Телефон: 8 (831) 418-96-38
- Сайт: https://auto-newcars.ru
-
Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31
Все отзывы об автосалоне «Premier »
Оценка: 1 из 5
Подписываясь на покупку автомобиля в салоне "Примьер", я полагал, что сделка пройдет удачно. Но действительность преподнесла неприятный сюрприз. Документы, оформляемые на мою покупку, содержали ряд серьезных ошибок, допущенных специалистами салона. Эти недочеты потребовали повторного визита для внесения корректировок. Однако каждый раз, приходя повторно, я сталкивался с тем, что ошибки повторялись снова и снова. Еще одним серьезным минусом стала несвоевременная оплата. Хотя обещанная дата оплаты прошла давно, менеджеры все равно тянули с выполнением своих обязательств. Никаких объяснений причин задержки и извинений я не получил. Это вынудило меня написать отрицательный отзыв о работе данного автосалона.
Оценка: 2 из 5
При оформлении машины менеджер заверил меня, что оформление страхового полиса будет сделать выгоднее не выходя из салона, а именно у их страхового агента. Я так и поступил, доверившись совершенно незнакомому для меня человеку. После подписания всех необходимых бумаг я заметил значительное расхождение между первоначальной суммой страховой премии и конечной стоимостью. Менеджеры попытались объяснить увеличение цены техническими нюансами, которые якобы раньше упустили из виду. В результате приобретение полиса мне вышло дороже, чем обещали и никакой компенсации не последовало.
Оценка: 2 из 5
Уже на этапе знакомства с консультантом я почувствовала пренебрежительное отношение. Вместо приветливого приема и профессиональной помощи я встретила сухое общение. Ответы на поставленные мною вопросы были краткими и неполными, словно работники спешили поскорее избавиться от назойливой покупательницы. Чувствуя, что мой визит сюда был напрасен, я приняла решение покинуть салон на ул. Коминтерна, д. 31 навсегда, сделав вывод, что уровень обслуживания и профессионализм сотрудников оставляют желать лучшего.
Оценка: 2 из 5
Покупка автомобиля должна быть радостным событием, однако именно она принесла одни лишь неприятности. Мы приобрели машину непосредственно у официального дилера "Premier" в Нижнем Новгороде. При постановке на учет нам сказали, что есть проблемы с документами и не все они соответствуют машине. Потребовалось время чтобы решить этот вопрос, но сомнения насчет новой машины все равно никуда е делись. Есть даже вероятность того, что машину нам продали не новую, но об этом даже думать не хочется.
Оценка: 2 из 5
Недавно отвёз свой новенький автомобиль в салон "Premier" на плановый техосмотр. После завершения работ ощутил явные признаки плохого исполнения обязанностей сотрудниками. Колеса оказались недостаточно сбалансированными, появился странный звук работы мотора. Выяснение причин заняло немало времени, исправление ошибок осуществлялось крайне медленно и с нежеланием со стороны сотрудников сервиса.