Gorky Car в городе Нижний Новгород

  • Общая информация
Общая оценка компании:
(1,7)
Рекомендуете салон «Gorky Car»?

Все отзывы об автосалоне «Gorky Car»

Юрий

Оценка: 1 из 5

Обратился в сервис Нижнего Новгорода, улица Куйбышева, 32 по гарантии. У новой машины перестал работать обогрев водительского сиденья. Приехал, оформили заказ-наряд, оставил машину. Пообещали, что к вечеру всё сделают. Звонка не дождался и сам позвонил на следующий день. Ответ меня удивил - мы ещё не начинали, мастер не вышел. Приехал через два дня — машину отдали с тем же дефектом, мол, ничего не нашли. Хотя он и не работал изначально! После моих возмущений согласились снова принять, но уже через неделю, потому что записей много. В итоге потерял почти две недели, обогрев не работает до сих пор, а отношение такое как будто я сам виноват, что приехал с проблемой. Гарантия есть, а толку от неё ноль. Больше с этим сервисом связываться не хочу. Уровень сервиса как у гаражной СТО.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Аркадий

Оценка: 1 из 5

Решил продать свою машину в салон «Горький Кар». После осмотра авто задал менеджеру несколько уточняющих вопросов в WhatsApp — он пообещал ответить, но потом просто перестал выходить на связь. Ни ‘нет’, ни ‘думаем’ — просто игнор. Такое отношение к потенциальным клиентам вызывает недоумение. Разочарован и уже сотрудничаю с другим салоном.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Павел

Оценка: 2 из 5

Печальный опыт получил на тест-драйве в этом малоприятном месте. Опоздание сотрудника даже не будут брать в расчет по сравнению с дальнейшем общением. Сели в машину и он даже не назвал своего имени. Молодой человек достал из кармана телефон, перевернул его в горизонтальное положение и был во всю увлечен игрой. Я пытался задать ему вопросы по управлению машиной, а также опциям. Он мне ответил коротко и доступно, что машина ничем не отличается от всех остальных и если у меня есть права, то наверное за рулем я когда то был, а следовательно понимание у меня должно быть. От такой бесцеремонности я не знал что ответить и хотел как можно быстрее закончить этот несчастный тест-драйв. Я действительно имею представление о том, что такое машины, но не знаю что такое китайская. Более того всегда думал, что именно для такие целей придуман тест-драйв. Вернувшись в «Gorky Car» я хотел сначала написать в книги жалоб о таком тест-драйве, но раз уж девушка на ресепшене спросила как все прошло. то всю информацию я изложил ей устно в максимально корректной форме. Попросил также донести эту информацию до руководства.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Катя

Оценка: 2 из 5

На test-drive менеджер уверял, что при покупке выдают страховку в подарок. После оплаты машины начал юлить и сказал что только для определённых моделей и когда проходят акции. В договоре, конечно, про подарок ничего нет. Красиво поют до покупки, а потом включают заднюю. Не удивляйтесь, если на выдачи вас будет ждать сюрприз такого рода.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Олеся

Оценка: 3 из 5

Покупка машины в "Горький Кар" растянулась на шесть с лишним часов. Серьёзно, шесть! Обещали быстрое оформление — "максимум пару часов" — в итоге провела там почти весь день. Документы, кредит, ожидание ПТС, потом страховка... Каждый этап сопровождался фразами типа "подождите немного", "сейчас уточним", "вот-вот начнём". Никто не был груб, менеджер старался, но организационно всё выглядело хаотично. Чувствовала себя «как в банке перед праздниками». Автомобиль отличный, но все это оформление меня сильно утомило. Хотелось бы все это знать на старте — если процесс реально долгий, просто скажите об этом, что бы правильно спланировать свое время. Деньги я потратила с удовольствием, а вот время — жаль.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Ирина

Оценка: 3 из 5

Покупая авто в Горький КАР, выбрала оформление через них, чтобы не ездить самой в ГАИ. Пообещали всё сделать за один день. В итоге растянулось на пять суток. Сама машина готова, а номера получить не могу. Менеджер каждый день кормил завтраками. Вроде не критично, но я за это платила деньги и хотела все сделать спокойно, без нервов. Надеялась на более чёткую работу, поверила в их профессионализм, а тут со своими ежедневными обязанностями справиться не могут.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Денис

Оценка: 2 из 5

Над рекламой хорошо потрудились. На сайте указано, что при покупке любой модели машины дарят сервисный купон на бесплатное ТО. Машину купил, про купон ни слова никто не сказал. Напомнил сам, но это не поменяло ситуацию никак. Сотрудник стал говорить, что акция закончилась, хотя дата на сайте ещё актуальна. Похоже, просто замануха для клиентов. Ну а что, я и сам приезал на такую акцию. Жаль, что она не применилась к моей машине. Приятного мало, но не будем отчаиваться.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Григорий

Оценка: 1 из 5

Покупка машины в этом салоне превратилась в настоящий кошмар. Вместо ожидаемого честного обслуживания — навязанные допуслуги, давление и обман. При оформлении договора мне без возможности отказа впарили целый список абсолютно ненужных и дорогих опций: антикоррозийная обработка, сигнализация JB, расширенная страховка по заоблачной цене и прочее. Никто даже не удосужился объяснить, что это опции, от которых можно отказаться — просто поставили перед фактом. Все это, разумеется, увеличило стоимость автомобиля на десятки (а то и сотни) тысяч рублей. Когда начал возмущаться, сотрудники начали юлить, говорить, что это обязательно, иначе банк не одобрит кредит, машину не отдадим без этого. Это все - давление и манипуляции. Сервис — ноль. Ощущение, что тебя не обслуживают, а разводят. Больше никогда не свяжусь с этим автосалоном и никому не рекомендую. Если не хотите быть обманутыми и заплатить в два раза больше — держитесь подальше от дилера на ул. Куйбышева, 32.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Макс

Оценка: 1 из 5

Выбирал с сотрудником комплектацию с кондиционером и мультимедиа. Приехал, а тут стоит машина этой же модели, но ‘пустая’, как барабан. На вопрос: ‘где обещанное?’, менеджер ответил, что машина уже продана, такая же комплектация будет через 2-3 месяца. Я так подумал, что машина меня будет драть, но нет, ее продали другому, а меня даже не оповестили об этом. Почему бы другому клиенту не подождать несколько месяцев вместо меня? Этот вопрос был задан напрямую менеджеру. Тот никак на него не отреагировал, кроме как усмехнулся, что кто успел, тот и съел.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Андрей

Оценка: 1 из 5

Полнейший развод. Продавец красиво пел про подарки - коврики, зимняя резина, регистратор — лишь бы впарить тачку. Как только подписал договор, сразу включили заднюю: акция закончилась, не так поняли. Похоже здесь думают, клиенты идиоты? Типичный дешевый обман ради продаж. Такое отношение — плевок в лицо покупателю. Никому не советую соваться в этот цирк. Отношение и условия — ниже плинтуса.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ

Оставить отзыв

Последние отзывы

После приобретения автомобиля в автосалоне «Юбилейный» я надеялась наслаждать...
Муж подарил мне машину, которую купил на свой вкус и цвет. К сожалению у нас ...
Договор подписывал, думая, что цена фиксированная, а потом получил список доп...
Я обратился в автосалон «Вершина», рассчитывая оформить кредит на приемлемых ...
Обслуживание в автосалоне "Мега" в Самаре оставило крайне неприятное впечатл...