Авен Авто в городе Санкт-Петербург
- Общая информация
- Телефон: 8 (812) 270-77-50
- Сайт: https://aven-auto.ru
-
Адрес: г.Санкт-Петербург, Проспект Маршала Жукова 78.
Все отзывы об автосалоне «Авен Авто »
Оценка: 1 из 5
Так себе салон, машины б/у стоят. Ценник мне показался реально завышенный. Менеджеры общаются грубо. Навязывают более дорогие машины, которые уже допами увешаны все. Я бы не стал здесь покупать, доверия салон не внушает.
Оценка: 2 из 5
Славно тут потрудились сотрудники и обворовали меня на приличные деньги. Я по-другому и сказать не могу, кроме как обворовали, потому что нечестным путем заполучили мою подпись на договоре, где автомобиль стоит в два раза дороже, чем было заявлено в объявлении. Меня все время отвлекали и торопили с тем, чтобы я подписал документ. К машине обещали полис ОСАГО бесплатно, а в договоре его стоимость прописана была в 15 тыс. руб. Я сразу по понятным причинам этого не заметил. Для этого было применено много действий.Она как будто на золотой бумаге мне распечатана была. Никогда в жизни я не платил такие деньги за ОСАГО. Неужели так все подорожало сейчас или это здесь такие несправедливые цены.
Оценка: 2 из 5
Покупать в Авен Авто я не советую. Машины у них плохие стоят, а стоят дорого. Про скидки если сами спросите, то хорошо, а нет, вам и не кажут ничего. Тогда машину заберете по цене выше, чем положено, так как менеджеры тут походу сами прайсом руководят. Мне и отношение здесь не понравилось - дерзкое слишком, надменное. Как будто я не рядовым сотрудником общался, а с директором салона. Купил машину в другом салоне.
Оценка: 1 из 5
Меня еле остановили там, чтобы я эту манагеру наглому лицо не попортил. Хотел меня обворовать там посреди белого дня. Ничего народ тут не боится. А все потому, что безнаказанность. Все только возмущаются сидят, а когда я предложил в полицию обратиться и заяву написать на них, у всех сразу дела и проблемы появились. Никто не захотел со мной идти. А как еще надо поступать с такими типами, которые вымогают деньги нечестным образом. Подкладывают на подпись бумаги, о которых ранее не говорили. Внимательно проверяйте каждую букву и цифру в договоре, а иначе будут у вас финансовые проблемы из-за АВЕН-Авто.
Оценка: 2 из 5
Смотрел машину на сайте, по описанию она меня устраивала, позвонил, попросил забронировать для меня. Девушка по телефону общалась нормально, даже на вопросы мои отвечала, все подтвердила, смс с адресом выслала мне на мобильный и номер для связи с менеджером там был еще. Проезжаю по адресу, звоню менеджеру, а он ни але, трубку не берет, не перезванивает. Я тогда к администратору пошел, она говорит, сейчас найду кого нибудь. Пол часа ждал. Приходит менеджер, показывает мне машину. Она вся грязная стоит, пробег не такой как в объявлении, я спрашиваю - это точно тот автомобиль, который я бронировал, он говорит вроде да, но я точно не знаю, меня попросили его показать. Автомобиль не соответствует тому, что про него написано, поэтому я отказался.
Оценка: 3 из 5
Приобрел у них Инфинити 70. Внедорожник для супруги. Она его мне отдала и сказала, чтобы я сам на такой машине ездил. Впрочем, после того как она два раза глохла на дороге, я бы тоже так поступил. Эх, жаль в салон уже вернуть не могу, так бы с удовольствием это сделал.
Оценка: 2 из 5
Был в салоне на проспекте Маршала Жукова 78 и пытался протестировать автомобиль Мазда 6. Ждал долго сотрудника и еще дольше ждал пока он сможет завести автомобиль. Парень как-будто вчера права получил, а машину так и вообще сегодня впервые увидел. Полный "0". Молодой и зеленый еще, даже не знает как аккумулятор устанавливать надо. Все самому пришлось делать. Помощников парню не нашлось, а мне его просто жаль стало. Машина нормальная оказалась, хотел даже взять, а она только в кредит продавалась, поэтому отказ от меня получили.
Оценка: 1 из 5
Наличие нужной модели привело меня в автосалон Авен Авто. Разочарование постигло сразу, поскольку я столкнулся с неграмотными продавцами, не сумевшими пояснить мои вопросы по автомобилю. Проведение тест-драйва только добавило недопонимания. Менеджер путался в текущей комплектации автомобиля. Меня очень интересовал вопрос о форс-мажорных обстоятельствах, которые всегда могут случится на дороге при вождении. Мой стаж вождения не большой, опыта у меня немного. Думаю, пока на берегу, задам все вопросы. Мой менеджер не смог ясно ответить на мои опасения. Ждали долго другого специалиста, пока он появится. Наконец он нарисовался и принес соглашение, в котором были описаны случаи непредвиденных обстоятельств и ответственности. На свой страх и риск я решил всё же провести пробную поездку. В итоге мы больше простояли в пробках, я думаю это произошло, потому что очень много времени провели в салоне и потеряли лучшее время нахождения в дороге без трафика. Вобщем всё как-то скомкано и недопонято. Корнейченков Степан
Оценка: 1 из 5
Новый дилер на Маршала Жукова 78 в Санкт-Петербурге тут посетил я. Хотел машину себе посвежее взять, но не задалось у нас общение с отделом продаж. Сначала все были очень заняты, а потом очень раздражены тем, чем работать приходится. Машину показывали с претензиями. Даже не стеснялись, говорили о том, что я им чай пить мешаю, время я не очень удачное подгадал.Я сначала думал, что они шутят так, но потом понял, что нет а говорят они так на полном серьезе.
Оценка: 2 из 5
Как можно дважды попасть в одно и тоже обдиралово. Свой предыдущий автомобиль я покупал, как выяснилось у жуликов. Мне его продали под видом нового, чисто внешне он и соответствовал этому, но, как выяснилось позже, пробег был скручен. Каждая поездка заканчивалась какой-нибудь мелкой проблемой, постоянные маршруты в автосервисы напрягали, да и денег было жалко. Решил выбрать автосалон, где можно будет купить новое авто с гарантией. Та ещё задача со многими неизвестными. Читал разные отзывы, спрашивал знакомых. Дилер «Авен Авто» показался надёжным продавцом. Перво-наперво решил избавиться от своего проблемного автомобиля, воспользоваться программой Трейд-ин. О том, что машина с историей умалчивать не стал, рассказал всё как есть. Мне оценили автомобиль и сказали, что эта сумма пойдёт в зачет первого взноса покупки новой машины, а недостающую сумму я оплачу. Оформили договор купли-продажи, а также договор приёма-передачи моего автомобиля салону. Второй этап оказался не таким безоблачным. После выбора нового автомобиля, который был связан с многодневным нервным ожиданием, и переносом дат я столкнулся с разными препонами и невыгодными для меня предложениями, таким, как завышенная стоимость автомобиля, привязка гарантийного обслуживания только в СТО при салоне. Менеджеры обещали снятие с гарантии, если я вздумаю ремонтировать свою машину в других автосервисах. Не сразу мне отдали ПТСку, пришлось также понервничать в её ожидании. Покупка автомобиля принесла очередную головную боль...