Лидер в городе Сургут
- Общая информация
- Телефон: 8 (346) 258-96-40
- Сайт: https://acleader.ru
-
Адрес: г.Сургут, Нефтеюганское Шоссе, Д. 28
Все отзывы об автосалоне «Лидер »
Оценка: 2 из 5
Приехали семьей в полном составе выбирать автомобиль. Детям конечно было интереснее взять семиместный, чтобы сидеть сзади и не трогали их остальные, ну а мы с женой интересовались еще ценами на машины. Нам предложили посмотреть Чери Тигго 7 и 8, а также модификации Про. От седьмой модели жена тут же отказалась. Для нее она была исключительно таксишная модель, а 8 Про макс понравился нам всем. Автомобиль выглядел очень добротно и надежно. Мы даже согласились пойти на кредит. Платежи для нас сделали не маленькие. Обещания о дополнительной скидки никто не сдержал. Менеджер про нас забыл, как только я подписал договор на кредит и ушел в неизвестном направлении. Я не обратил на это внимания, а жену задело такое поведение. Впрочем, если разобраться это действительно выглядело не очень красиво. Нам даже не у кого было спросить о каком-либо бонусе от салона. Забрали машину и уехали. Для обслуживания будем искать другой центр.
Оценка: 2 из 5
Царапина на новой машине и ноль ответственности автосалона. В «Лидере» покупал автомобиль по предварительному заказу. Оплатил автомобиль сразу, приехал забирать через несколько месяцев. Такие были условия. На выдачи замечаю на двери царапину. Менеджер пытался убедить, что это заводская особенность. Что за бред? Я был в шоке: машину за 6 миллионов, а мне рассказывают, что такое бывает. Салон официальный, марка машины хоть и китайская, но премиальная — а отношения, как на авторынке. Вместо радости от покупки получил раздражение и недоверие. Машину забрал, впечатление испорчено. Теперь постоянно присматриваюсь, а вдруг что ещё «заводское» не заметил?
Оценка: 2 из 5
Навязывание допов испортило всё мнение о салоне. Для жены покупал машину. Всё было нормально, пока не начали навязывать разные услуги и опции: коврики, сигнализации, бронирование. Я вначале отказался, но менеджер продолжал настаивать. Пришлось оформить карту помощи на дорогах чтобы он отстал уже от меня. Нашел бы машину в другом салоне, то не стал бы покупать на Нефтеюганском шоссе, 28. Слишком назойливо все было.
Оценка: 1 из 5
Обратился со своей машиной, чтобы ее забрали себе, а мне подобрали новую, работал с Эдуардом. Он мне быстро посоветовал на что можно обменять мой шевроле Круз. В этом плане у меня вопросов к его работе нет никаких. Машина действительно была подобрала идеально под все мои "хочу", но а потом оставалось решить вопрос с трейдыном. Я был готов ко многому, практически на любую суму мог согласиться, но не на 10К скидку по программе утилизации. Я думал что со мной здесь шутить вздумали, но это былона полном серьезе. Салон вообще не хочет платить деньги за машины, которые им предлагают будущие клиенты, читают что просто так те должны оставить то, что им уже не потребуется. У меня были другие расчеты.
Оценка: 3 из 5
Покупал подержанный автомобиль и готов поделиться своим мнение об автосалоне «Лилер» на Нефтеюганском ш., 28. Сама сделка прошла ровно, сотрудники вежливые, спокойные, без эмоций. Ощущение было, что работают по шаблону. Меня интересовали технические особенности машины. Менеджер не смог ответить на мои вопросы. Только после повторных вопросов вызвал другого специалиста. Машину всё же взял, с ней всё нормально, но клиентоориентированности или заинтересованности в продажах честно говоря, не почувствовал за весь процесс оформления и покупки. Автосалон не самый дешевый в Сургуте и за такие деньги хотелось бы не только машину, но и внимание получить. Ни одного звонка после сделки не было. Никто не интересовался как все прошло и как машина мне в целом. Если вам важна просто машина и нет дела до самого процесса покупки, то наверное салон нормальный.