TopDrive в городе Тольятти
- Общая информация
- Телефон: 8 (848) 238-85-78
- Сайт: https://topdrive-tolyatti.ru/
-
Адрес: г.Тольятти, ул. Новозаводская, д. 2Г
Все отзывы об автосалоне «TopDrive»
Оценка: 2 из 5
Давненько мечтал сменить старенькую машинку на что-то новое, современное и крутое. В общем, накоплений было маловато, да и хотелось уже сейчас колесить на свежей тачке. Вот и решил взять кредит в автосалоне "TopDrive"нашего родного Тольятти на ул. Новозаводская, д. 2Г. Зашёл туда и офигел от ассортимента. Глаза разбежались, консультанты улыбаются во весь рот, типа всё тебе помогут выбрать, оформят быстро-быстро... Короче говоря, быстренько выбрали машину моей мечты — новенький такой, блестящий красавец Hyundai Solaris. Кредитная ставка оказывалась в несколько раз больше чем я ожидал, да еще допы различные, страховки, мама дорогая сколько всего потребовалось. Я конечно был расстроен, но одновременно и рад, что теперь у меня есть машина пусть даже по завышенной цене. Пришёл домой, посчитал хорошенько, почитал отзывы и понял -попался на удочку,: развели меня здесь. Машина ни разу ни 500К стоит, как я думал. С процентами по кредиту и всяким их доп.шлаком мне почти три мульта платить банку на протяжении семи лет. Меня можно сказатьтак что разорили в салоне.
Оценка: 2 из 5
В "Топдрайве" я планировал взять новую машину в кредит. Для этого у меня при себе были все необходимые документы. Их кстати запрашивали совсем не много. Права, паспорт и снилс у меня всегда с собой и даже медицинский полис. Отдал документы менеджеру и он сказал, что после ответа банка я смогу увидеть машину. Ответ обещался прийти в течении 30 минут, но его не было даже спустя полутора часов. Я понял что ждать мне уже нечего и забрал документы. Больше всего меня удивило в этой странной ситуации, что мне не звонили ни с одного банка, ни с автосалона "Топдрайв", поверьте, у меня не такая плохая кредитная история, чтобы не дать денег ни в одном из банков, заявленных на сайте автосалона.
Оценка: 1 из 5
Автомобиль, ради которого я приехал в Тольятти уже нашел нового владельца. Я его утром бронировал по телефону, во второй половине дня приехал, а мне говорят, что он продан. Есть получше, но и подороже. А что же тот не предложили тому владелец? - задал я прямой вопрос менеджеру. А он мне и говорит, что тот уже приехал с намерением взять кредит на этот автомобиль, а я еще не понятно как платить за него собирался. Ни стыда ни совести нет так нагло выражаться.
Оценка: 2 из 5
Салон как будто из 90-х. Темно, грязно, никого нет на ресепшене. Я зашла, минут десять просто стояла. Наконец кто-то подошел и спросил что мне надо. Я сказала, хочу посмотреть Гранту лифтбэк. Он фыркнул и показал на окно - вон она стоит. Без тест-драйва, без консультации, ничего не предложил даже. Когда я сказала что буду оформлять за наличный расчет, он сказал что тогда скидки не будет. Абсурд какой-то, развернулась и ушла.