АСМОТО Сибирь в городе Екатеринбург

  • Общая информация
Общая оценка компании:
(2)
Рекомендуете салон «АСМОТО Сибирь»?

Все отзывы об автосалоне «АСМОТО Сибирь»

Алексей

Оценка: 3 из 5

Приехал в "АСМОТо СИБИРЬ" по акции — бесплатная диагностика перед покупкой б/у авто. Встретили вежливо, оформили быстро. Через полчаса выходит специалист и говорит о том, что все в порядке, но вот тут была утечка, и мы решили сразу устранить. Цена работы небольшая, это 5 тысяч. Я говорю следующее «Погодите, я не просил ничего чинить!» А он мне в ответ «Так это по рекомендации, иначе диагностика не будет полной». Мне что, нужно было сидеть с ними в яме, чтобы контролировать каждый шаг? Бесплатная диагностика обернулась сюрпризом в чеке. Да, сумма не огромная, но сам подход оставил неприятное ощущение. Когда по факту услугу навязывают, маскируя это под заботу, доверия это не прибавляет.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Павел

Оценка: 1 из 5

На сайте продаж выбрал модель, комплектацию, позвонил в салон и всё обговорили заранее. Машину мне подтвердили. Приехал, жду, оформляют. Прошло два с лишним часа. Потом менеджер говорит что моей машины нет. Но есть похожая, на 300 тысяч дороже — зато в наличии. У меня челюсть отпала. Почему не сказать это сразу? Зачем тянуть и кормить ожиданиями? Вариантов других не предложили. Либо бери эту — либо снова ждать непонятно сколько. Похоже, это такая тактика - заманить, утомить и продавить на другую покупку. Я отказался. Вышел из салона злой, потратив полдня впустую. А они даже не извинились по-человечески. После такого к ним точно не вернусь.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Сергеевич

Оценка: 2 из 5

Покатался на тест-драйве — понравилось. Автомобиль предоставил салон из Екатеринбурга ул. Сибирский тракт, 57. Оформил заявку, почти решил брать. Через неделю звонок из салона с просьбой оплатить штрафы за парковку и превышение. Я был в шоке. Ни слова при оформлении о том, что штрафы мои. Ни чеков, ни уведомлений. Просто предъявили сумму и ждут оплату. Когда начал разбираться, выяснилось что камеры зафиксировали нарушения, и договором действительно предусмотрено, что ответственность на клиенте. Только вот где это в договоре написано мелким шрифтом? Почему не предупредили заранее? Менеджер только пожал плечами. Очень странный подход - ловить клиента на мелочи. После этого тест-драйва пропало всякое желание покупать у них автомобиль. Уверен, это делается намеренно. Не рекомендую эту контору.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ
Рамиль

Оценка: 2 из 5

Смотрел машину Фольксваген Поло, по фото - отличная тачка, а личный осмотр не подарил таких эмоций. Машина с потертым бампером и трещиной на лобовом стекле. Ее было не очень видно, внизу, в районе щекой, но так продавать не годится. Скидку делать отказались. Я развернулся и уехал, ни одни же они в городе у нас.

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИЙ

Оставить отзыв

Последние отзывы

После приобретения автомобиля в автосалоне «Юбилейный» я надеялась наслаждать...
Муж подарил мне машину, которую купил на свой вкус и цвет. К сожалению у нас ...
Договор подписывал, думая, что цена фиксированная, а потом получил список доп...
Я обратился в автосалон «Вершина», рассчитывая оформить кредит на приемлемых ...
Обслуживание в автосалоне "Мега" в Самаре оставило крайне неприятное впечатл...